Все новости за
 

ТЭСС автоматизирует управление ремонтами и техобслуживанием.

15 февраля

Специалисты ТЭСС прошли обучение в рамках реализации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами.

Компания внедряет программный комплекс на платформе 1С, который будет эффективно систематизировать производственные процессы. В первую очередь появится возможность проводить оптимальное планирование работ, загрузки персонала и необходимых ресурсов.

"Эта система позволит проводить комплексный анализ результатов производственной деятельности и как следствие принимать обоснованные решения о необходимых изменениях в управлении, технических процессах, регламентах и организации технического обслуживания и ремонтов электрооборудования" – отметил руководитель проекта Павел Панов.

Еще одно достоинство новой системы - сокращение сроков и повышение качества выполняемых работ, выстраивание эффективных взаимоотношений с заказчиками за счет оперативной подготовки расчетов и отчетов с четким обоснованием затрат и сроков исполнения.

Планируется, что в сентябре этого года система управления техническим обслуживанием и ремонтами будет запущена в Тюменском филиале, а к концу года и в остальных подразделениях предприятия.